Высота по оси x и ширина по оси y в libgdx?

Разве это соглашение не должно быть обратным?

Конфигурация настольного приложения

cfg.width = 454;
cfg.height = 756;

// Logcat также показывает, что ожидается

Gdx.app.log("height",Integer.toString(Gdx.graphics.getHeight()));.//756
Gdx.app.log("width",Integer.toString(Gdx.graphics.getWidth()));//454

но тогда это:

shapeRenderer.line(40, 400, 700, 400);

производит эту строку:

введите здесь описание изображения


person Community    schedule 31.07.2013    source источник


Ответы (1)


По умолчанию нет. LIBGDX использует исходную точку OpenGL по умолчанию в левом нижнем углу, где Y идет вверх, а X вправо.

Ваша камера может быть испорчена.

Похоже, вы используете это на Mac. Вы используете RoboVM или Mono? Поддержка RoboVM очень новая. Возможно, есть какой-то баг.

person William Morrison    schedule 31.07.2013
comment
Я закомментировал строку - это решило проблему ... shapeRenderer.setProjectionMatrix(camera.combined); - person ; 01.08.2013