Проблемы с подключением к частному серверу NuGet

У нас есть частный сервер NuGet (v2.6), который использует аутентификацию HTTPS и Windows и работает на IIS 7.5. У меня проблемы с подключением к этому серверу.

Часто, когда я впервые открываю Управление пакетами NuGet, он работает, он показывает мне пакеты на нашем частном сервере. В следующий раз он очень быстро отобразит «Не удалось подключиться к каналу, указанному в…. Пожалуйста, убедитесь, что источник пакета (расположенный в настройках диспетчера пакетов) действителен, и убедитесь, что ваше сетевое подключение».

Если я запускаю Fiddler, кажется, что сервер NuGet выдает тонну 401 (не авторизовано), но каким-то образом в первый раз он повторяет попытку, пока не сделает это правильно. Последующие попытки выполняются только один раз (без аутентификации в заголовке), а затем сдаются (отсюда быстрое отображение сообщения об ошибке выше).

У меня такая же проблема на рабочем ПК и когда я работаю дома.

Один из обходных путей — перезапустить визуальную студию, и она ненадолго снова начнет работать. Однако это не долгосрочное решение.


person Colin Mackay    schedule 05.08.2013    source источник


Ответы (1)


Аутентификация Windows использует 401 вызов таким образом, и я предполагаю, что ваш NuGet.Server имеет проблемы с заголовком согласования, который клиент отправляет обратно. Это может быть что угодно, но обычно это связано с тем, что IIS не может аутентифицировать ваши учетные данные из-за настроек имени субъекта-службы.

Если вы настраиваете свой собственный сервер NuGet, вы можете рассмотреть возможность использования ProGet — это бесплатно и может использовать встроенный веб-сервер вместо IIS, который может обойти некоторые из этих проблем аутентификации.

person Karl Harnagy    schedule 06.08.2013