У нас есть частный сервер NuGet (v2.6), который использует аутентификацию HTTPS и Windows и работает на IIS 7.5. У меня проблемы с подключением к этому серверу.
Часто, когда я впервые открываю Управление пакетами NuGet, он работает, он показывает мне пакеты на нашем частном сервере. В следующий раз он очень быстро отобразит «Не удалось подключиться к каналу, указанному в…. Пожалуйста, убедитесь, что источник пакета (расположенный в настройках диспетчера пакетов) действителен, и убедитесь, что ваше сетевое подключение».
Если я запускаю Fiddler, кажется, что сервер NuGet выдает тонну 401 (не авторизовано), но каким-то образом в первый раз он повторяет попытку, пока не сделает это правильно. Последующие попытки выполняются только один раз (без аутентификации в заголовке), а затем сдаются (отсюда быстрое отображение сообщения об ошибке выше).
У меня такая же проблема на рабочем ПК и когда я работаю дома.
Один из обходных путей — перезапустить визуальную студию, и она ненадолго снова начнет работать. Однако это не долгосрочное решение.