Я создаю RPG и хотел бы добавить все свои спрайты в spriteContainer, а NPC в npcContainer и т. д. Причина в том, что я могу просто добавить контейнер и связанные с ним метки на сцену вместо каждого индивидуальный спрайт.
Я бы использовал объект create js container
.
Я хочу установить начальный x,y
для контейнера, но затем установить для каждого элемента в контейнере разные x,y
с их метками. Должен ли я просто не использовать контейнер? В чем причина контейнеров?
Спасибо
Редактировать: я вызываю addNPC в начале, который создает кучу вещей, а затем добавляет их в контейнер:
function addNPCs() {
var NPCs = [];
spriteContainer = new createjs.Container();
spriteContainer.x = spriteContainerX-camX;
spriteContainer.y = spriteContainerY-camY;
spriteBMP = new createjs.Bitmap("myBmp.png");
spriteBMP2 = new createjs.Bitmap("myBmp.png");
spriteBMP3 = new createjs.Bitmap("myBmp.png");
spriteLabel = new createjs.Text("Hey kitty! Come talk to me!", "14px Arial", "white");
spriteLabel.y = -70;
NPCs.push(spriteBMP, spriteBMP2, spriteBMP3);
for (npcs in NPCs) {
spriteContainer.addChild(npcs);
console.log("added " + npcs);
}
}
Затем добавьте этот контейнер:
stage.addChild(spriteContainer);