ДОБАВЛЕНО после публикации. Когда посетитель нажимает на ссылку выхода на сайте, и эта ссылка выхода помечена в инструменте аналитики (в данном случае Google Analytics), иногда данные о событии не передаются в инструмент аналитики вовремя к тому времени, когда браузер переходит на новый сайт. . Распространенным решением является добавление задержки к ссылке, чтобы дать инструменту аналитики время для сбора данных. С тех пор, как я задал свой вопрос ниже, я экспериментировал с тем, какую задержку добавить. Изначально мне сказали 5 миллисекунд. В конце концов мне пришлось увеличить время до 500 миллисекунд.
Я настроил несколько пользовательских html
в Диспетчере тегов Google для отслеживания событий.
Исходный код, который я использовал, находится здесь:
<script type="text/javascript">
$(document).ready(function(){
$('.app-cta a').click(function(){
dataLayer.push({ 'event':'GAevent', 'eventCategory':'App', 'eventAction':'Click to App Store', 'eventLabel':'iOS' })
});
});
</script>
Это не позволяло зафиксировать категории событий, действия и ярлыки в аналитике Google. Однако я собирал их в Httpfox
. Коллега предложил добавить 5 millisecond delay
. Я не уверен в логике, но мне сказали, что это обычное решение моей проблемы.
Используя Google и W3 Schools, я думаю, что понял, как добавить задержку в 5 миллисекунд:
<script type="text/javascript">
setTimeout(function(){
$(document).ready(function(){
$('.app-cta a').click(function(){
dataLayer.push({ 'event':'GAevent', 'eventCategory':'App', 'eventAction':'Click to App Store', 'eventLabel':'iOS' })
});
});
},5);
</script>
Похоже, это не сработало. Google Analytics не собирает данные о событиях, но Httpfox по-прежнему это делает. Поскольку я не разбираюсь в Javascript, мне было интересно, был ли второй блок кода правильным - правильно ли я добавил метод setTimeout
?