Движение игр XNA-MOBA

я работаю над прототипом игры, тестом MOBA :D

И у меня проблемы с движением. Я хочу, чтобы это было как в League of Legends, система «нажми и пройди». Так же и персонаж смотрит туда, куда он ходит.

Это будет 2D-игра с видом сверху.

Я тут подумал, у меня есть игрок и дот-класс.

В классе точек я могу поместить переменную типа: isVisible. И в методе рисования:

public void Draw(SpriteBatch spriteBatch) {
    if (isVisible) {
        spriteBatch.Draw(//.....)
    }
}

А в плеере что-то вроде:

if (dot.isVisible) {
    //moving towards point code
}

Будет ли это работать?

Заранее спасибо!


person Uffe Puffe    schedule 14.08.2013    source источник


Ответы (1)


Да, это должно быть хорошо. Кажется, это хороший способ справиться с этим, но вы также можете просто сохранить объект Point (или Vector3, я думаю) и установить для него значение null, когда нет точки для перехода.

public void Draw(SpriteBatch spriteBatch) {
    if (point != null) {
        spriteBatch.Draw(//.....)
    }
}

if (point != null) {
    //moving towards point code
}

Это также может помочь с вашей //moving toword point code проблемой https://gamedev.stackexchange.com/questions/53879/xna-moving-towards-3d-point-rts-style хотя, когда я в последний раз изучал поиск пути, лучшее, что я мог найти, это официальные документы.

person Kelly Elton    schedule 14.08.2013