TL;DR: Как мне сделать так, чтобы текстуры казались больше, чем лица, к которым они прикреплены, с эффектом затухания, чтобы все текстуры перекрывали друг друга?
-
Изучение three.js путем воссоздания игры Warzone 2100. :)
Я загружаю текстуру по умолчанию для земли с помощью:
var texture = THREE.ImageUtils.loadTexture('tile-53.png'); // Specify file
texture.wrapS = texture.wrapT = THREE.RepeatWrapping; // Make the texture repeat
texture.repeat.set(map_width, map_height); // Repeat for every face
texture.anisotropy = 100; // Disable anisoptropy
На данный момент это выглядит так: это. Теперь сравните его с этим.
Warzone 2100, наконец, начала хорошо выглядеть с новым рендерером, особенно потому, что они сделали текстуры больше, чем лица, и перекрыли друг друга, заставив исчезнуть острые границы. Можно ли добиться такого же эффекта с помощью three.js, и если да, то как мне туда пойти?