Я сделал игру libGDX, которая должна работать на Android и iOS. Сама игра работает одинаково на обеих платформах, но по какой-то причине кодировка символов отключена на iOS.
Я создаю метку следующим образом:
Label info = new Label("Scandinavian letters: 'æøåÆØÅ'", labelStyle);
Это работает так, как задумано на Android; шрифты содержат нужные символы, и все отображается на экране так, как должно.
Однако на iOS скандинавские буквы просто исчезают (вместо этого отображаются «скандинавские буквы: ''»).
Я подозреваю, что это как-то связано с кодировками файлов, но я понятия не имею, какие файлы мне нужно проверить, или есть ли для этого настройка где-то в Xamarin.
Я знаю, что мои файлы Java проходят множество преобразований на пути к iOS (насколько я знаю, Java => C# => Mono => Native), так как я могу узнать, где в этом процессе мне нужно изменить кодировку и как?
В качестве альтернативы, я полагаю, это можно решить, используя «(char) 229» везде, где мне нужно написать «å», и так далее для других букв, но это довольно беспорядочно, не так ли?