У меня есть программа C# Mono (игра Unity3d), которая распаковывает zip-архив с помощью SharpZLib. Моя проблема в том, что когда архив распаковывается на Mac OSX, права доступа к файлам другие. В частности, они установлены на 644, в то время как я хочу, чтобы они были 755. Я не знаю, почему права доступа к файлам не сохраняются после распаковки, но в любом случае мне нужно установить разрешения для всех извлеченных файлов на 755 после распаковки.
Как я могу сделать это с помощью С#? Мне также нужно, чтобы это работало в Windows, а не только в Mac OSX, но в худшем случае у меня может быть просто специальный путь кода для Mac.
Обратите внимание, что я не могу использовать для этого Mono.Posix, потому что он недоступен для моей программы, так как Unity3d не включает его в сборку.
Заранее спасибо.