Я работаю над игрой, и одним из требований лицензионного соглашения на звуковые ресурсы, которые я использую, является их распространение таким образом, чтобы они были недоступны для конечного пользователя. Итак, я подумываю объединить их в плоский файл, зашифровать их или что-то в этом роде. Проблема в том, что звуковая библиотека, которую я использую (Hekkus Sound System), принимает только путь к файлу char * и обрабатывает чтение файлов внутри. Итак, если я продолжу использовать его, мне придется переопределить функции файла c stdio для обработки шифрования или того, что я решу сделать. Это кажется выполнимым, но меня это беспокоит. Глядя в Интернет, я вижу, как люди сталкиваются со странными неприятными проблемами, делая это на платформах, которые меня интересуют (Win32, Android и iOS).
Есть ли кроссплатформенная библиотека, которая позаботится об этом? Вы бы порекомендовали лучший подход?