В Mac OS X я запускаю ndk, который генерирует некоторые библиотеки .so, которые теоретически должны быть повторно использованы в Windows. Однако, когда я eclipse перекомпилирую свой проект Android в Windows, я получаю другой размер apk, и он работает иначе, чем когда вся сборка eclipse выполняется на Mac. Работает только сборка на маке. Не брать файлы .so из сборки mac ndk и повторно использовать их в сборке Windows. Либо это, либо что-то другое в том, как Mac и Windows создают файлы apk, чего я не понимаю. Проблема с apk, сгенерированным Windows, заключается в том, что у него есть перерасход памяти, которого нет в apk, сгенерированном исключительно на osx.
Итак, чтобы уточнить это (НА MAC OS X), работает:
1) запустите ndk на osX, создайте файлы .so 2) OS X eclipse скомпилирует приложение для Android и развернет его на устройстве. 3) OS X eclipse запускает apk на устройстве.
сгенерированный apk, конечно же, работает на всех устройствах.
Это (НА WINDOWS) НЕ работает: 1) в Windows используйте .so, сгенерированный при сборке osx ndk. 2) Windows eclipse компилирует приложение для Android, используя файлы .so, сгенерированные ndk в OS X. 3) eclipse запускает apk на устройстве. APK имеет другое количество байтов, и хотя он загружается, теперь он генерирует ошибки памяти, в отличие от APK, разработанного исключительно для OS X.
Спасибо!