Starling на iOS — обработчик сенсорных событий отключается

У меня есть метод, который применяет силу к мячу в Box2d.

При локальном тестировании на рабочем столе все работает нормально, но на iPad (ios7) метод выполняется только до половины!

Я никогда не сталкивался с такой странной ошибкой, что здесь не так:

function onTouch(e:TouchEvent) {

    var touch:Touch = e.getTouch(this) as Touch;



    if (touch && touch.phase == TouchPhase.ENDED) {


        //do something

        _debugT.text = "works";


            var mouseX_m:Number = touch.globalX;
    var mouseY_m:Number = touch.globalY;

    _debugT.text = "stops here...";


    var xDiff:Number = mouseX_m - (_whiteBall.GetPosition().x * WORLD_SCALE);
    var yDiff:Number = mouseY_m - (_whiteBall.GetPosition().y * WORLD_SCALE);


    var angle:Number = Math.atan2(yDiff, xDiff);
    var angleDeg:Number = angle * 180 / Math.PI;



    _debugT.text = "never gets executed"



    var len = Math.sqrt((xDiff * xDiff) + (yDiff * yDiff));






    var vx = len * Math.cos(angle);
    var vy = len * Math.sin(angle);



    var vel = _whiteBall.GetLinearVelocity();

    vel.x += (vx * 5);
    vel.y += (vy * 5);



        var force = new b2Vec2(vel.x, vel.y);
        _whiteBall.SetAwake(vel);
        _whiteBall.SetLinearVelocity(force);





    }

}

person mirzahat    schedule 01.10.2013    source источник
comment
_whiteBall.GetPosition() выдает или возвращает null (первый или второй раз)?   -  person Jeff Ward    schedule 01.10.2013
comment
никогда не проверял, обновлю через несколько часов   -  person mirzahat    schedule 01.10.2013


Ответы (1)


Для меня это выглядит как Multitouch.inputMode = MultitouchInputMode.GESTURE; вызывает эту проблему.

У меня была такая же проблема, и я прокомментировал эту строку, и теперь она работает.

person Velykovits    schedule 15.12.2015