Я создал игру со скрытыми объектами, например эту: http://www.shazaml.com/archives/creating-a-hidden-object-game-in-silverlight-3, где игрок должен найти около 60 объектов на картинке. Имеется восемь меток, каждая из которых заполнена строкой, содержащей имя искомого объекта. Это взято из pictureArray().
Sub pictureArray()
Randomize()
pictures.Add("Cat")
pictures.Add("Spade")
pictures.Add("Butterfly")
pictures.Add("Shoes")
pictures.Add("Radio")
pictures.Add("Grasshopper")
pictures.Add("Lamp")
pictures.Add("Coconut")
pictures.Add("Clock")
pictures.Add("Lightbulb")
pictures.Add("Binoculars")
pictures.Add("Diamond")
pictures.Add("Hammer")
pictures.Add("Bell")
pictures.Add("Snail")
pictures.Add("Bag")
pictures.Add("Camera")
pictures.Add("Pencil")
pictures.Add("Horseshoe")
pictures.Add("Brush")
pictures.Add("Gloves")
pictures.Add("Ball")
pictures.Add("Umbrella")
pictures.Add("Gnome")
pictures.Add("Mouse")
pictures.Add("Crown")
pictures.Add("Torch")
pictures.Add("Paperclip")
pictures.Add("Handprint")
pictures.Add("Hat")
pictures.Add("Car")
pictures.Add("Star")
pictures.Add("Wheel")
pictures.Add("Book")
pictures.Add("Triangle")
pictures.Add("Die")
pictures.Add("Glasses")
pictures.Add("One")
pictures.Add("Shell")
pictures.Add("Apple")
pictures.Add("Bowling Pin")
pictures.Add("Spoon")
pictures.Add("Magnifier")
pictures.Add("Letter R")
pictures.Add("Aeroplane")
pictures.Add("Scissors")
pictures.Add("Mask")
pictures.Add("Bow")
pictures.Add("Coin")
pictures.Add("Frog")
pictures.Add("Snake")
pictures.Add("Key")
pictures.Add("Rope")
pictures.Add("Peg")
pictures.Add("Bottle")
pictures.Add("Belt")
pictures.Add("Angel")
pictures.Add("Pawprint")
pictures.Add("Clover")
pictures.Add("Phone")
pictures.Add("Ring")
lblOne.Text = (pictures(RandIndex))
pictures.RemoveAt(RandIndex)
RandIndex = RandGen.Next(0, pictures.Count)
lblTwo.Text = (pictures(RandIndex))
pictures.RemoveAt(RandIndex)
RandIndex = RandGen.Next(0, pictures.Count)
lblThree.Text = (pictures(RandIndex))
pictures.RemoveAt(RandIndex)
RandIndex = RandGen.Next(0, pictures.Count)
lblFour.Text = (pictures(RandIndex))
pictures.RemoveAt(RandIndex)
RandIndex = RandGen.Next(0, pictures.Count)
lblFive.Text = (pictures(RandIndex))
pictures.RemoveAt(RandIndex)
RandIndex = RandGen.Next(0, pictures.Count)
lblSix.Text = (pictures(RandIndex))
pictures.RemoveAt(RandIndex)
RandIndex = RandGen.Next(0, pictures.Count)
lblSeven.Text = (pictures(RandIndex))
pictures.RemoveAt(RandIndex)
RandIndex = RandGen.Next(0, pictures.Count)
lblEight.Text = (pictures(RandIndex))
pictures.RemoveAt(RandIndex)
RandIndex = RandGen.Next(0, pictures.Count)
End Sub
Поскольку есть много объектов, которые нужно найти, игрок может захотеть выйти из игры и вернуться к ней позже, поэтому мне было интересно, как лучше всего сохранить текущий прогресс игры, чтобы игрок мог взять с того места, где они остановились?
Я провел некоторое исследование, пытаясь найти способ в Интернете, но не понял или не знал, что лучше всего подходит для этой игры?