После исчерпания всех мыслимых вариантов в течение нескольких недель и после нудной работы туда и обратно с некачественной поддержкой IBM, я пришел к выводу, что единственное объяснение того, почему моя конкретная среда разработки не может запустить пользовательскую тему, в то время как другие среды не имеют проблем, должно иметь какое-то отношение к неверным данным в конфигурациях, содержащихся во встроенной базе данных Derby, которая входит в состав профиля WebSphere Portal.
Google не дает мне никакой информации об ошибке, с которой я сталкиваюсь, и я подтвердил правильность каждого отдельного файла конфигурации, который даже имеет малейший шанс повлиять на использование Портала на простой странице. Все без исключения типы кэширования или журналов были отключены и очищены, а трассировка не дает никакой дополнительной информации, полезной для диагностики проблемы.
Существуют ли какие-либо сценарии в рамках установки Portal, которые можно запустить для очистки и восстановления встроенной базы данных? Если нет, то это единственный вариант выжечь землю? Схема и данные для меня загадочны, но если можно диагностировать базу данных на наличие конкретных проблем, есть ли какие-либо инструменты, которые могут это сделать, или мне нужны подробные знания архитектуры, чтобы иметь надежду найти неверные данные в этом программном обеспечении?