Восстановить встроенную базу данных Derby IBM Portal без полной переустановки

После исчерпания всех мыслимых вариантов в течение нескольких недель и после нудной работы туда и обратно с некачественной поддержкой IBM, я пришел к выводу, что единственное объяснение того, почему моя конкретная среда разработки не может запустить пользовательскую тему, в то время как другие среды не имеют проблем, должно иметь какое-то отношение к неверным данным в конфигурациях, содержащихся во встроенной базе данных Derby, которая входит в состав профиля WebSphere Portal.

Google не дает мне никакой информации об ошибке, с которой я сталкиваюсь, и я подтвердил правильность каждого отдельного файла конфигурации, который даже имеет малейший шанс повлиять на использование Портала на простой странице. Все без исключения типы кэширования или журналов были отключены и очищены, а трассировка не дает никакой дополнительной информации, полезной для диагностики проблемы.

Существуют ли какие-либо сценарии в рамках установки Portal, которые можно запустить для очистки и восстановления встроенной базы данных? Если нет, то это единственный вариант выжечь землю? Схема и данные для меня загадочны, но если можно диагностировать базу данных на наличие конкретных проблем, есть ли какие-либо инструменты, которые могут это сделать, или мне нужны подробные знания архитектуры, чтобы иметь надежду найти неверные данные в этом программном обеспечении?


person maple_shaft    schedule 04.10.2013    source источник
comment
Встроенная база данных Derby хранит свои данные в папке в файловой системе. Если вы найдете и удалите (или просто переименуете) эту папку, база данных исчезнет. Не знаю, справится ли ваш инструмент с этим, создав и заполнив новую базу данных с нуля или нет. Вы также можете просто подключиться к этой базе данных с помощью инструмента Derby ij (или Squirrel SQL и т. д.), просмотреть данные в базе данных и выполнить операторы удаления из SQL, чтобы удалить данные, которые вам не нужны.   -  person Bryan Pendleton    schedule 04.10.2013
comment
@BryanPendleton Спасибо, я понял, как подключиться к базе данных и перемещаться по схеме и данным. На самом деле большая проблема в том, что я не понимаю, правильно ли то, что я вижу, или нет. Служба поддержки IBM понятия не имеет, поэтому они задают мне вопросы об ИТ-инфраструктуре моей корпорации, на которые я не могу ответить, вероятно, чтобы они могли просто замести меня под ковер. Более того, похоже, что их онлайн-документация плохо сканируется Google, поэтому онлайн-поиски никогда не выдают ничего примечательного или интересного. Я хочу переустановить все, но если это произойдет в продакшене, мы понятия не имеем.   -  person maple_shaft    schedule 05.10.2013
comment
К сожалению, я очень мало знаю о продукте IBM Portal, поэтому не могу больше помочь.   -  person Bryan Pendleton    schedule 05.10.2013


Ответы (1)


Наконец-то я обнаружил, в чем проблема, и она действительно не имеет ничего общего с поврежденной базой данных, но на самом деле это неотъемлемый конфликт с упакованными файлами WAR, имеющими метаданные Subversion на платформе WAS Portal.

При запуске любого файла WAR или EAR в WAS или любом продукте на основе WAS убедитесь, что все файлы и папки метаданных Subversion исключены из сборки. Очевидно, это ставит WAS и Portal на колени.

person maple_shaft    schedule 08.10.2013