3D-анимация libgdx отображается неправильно

Я новичок в 3D libgdx api, когда я пытался запустить анимацию, на моем экране отображается множество случайно расположенных треугольников, я следовал этому, libGDX: 3D-анимация не работает, когда я играю анимацию в блендере, все в порядке. Я экспортировал его с настройками по умолчанию. Я разместил все .obj, .mtl, .fbx, все текстуры, прочитал все уроки и комментарии Mr.Awesome Xoppa, но результата нет. Помощь будет высоко оценена.

Пробовал на windows 7, OpenGL 2.0, intel GMA x3100, ночные сборки libgdx, даже простая анимация рыцаря в gdx-тесте не работает, но статические сетки работают нормально. Сегодня я попробовал его на Linux, Mesa3D OpenGL 2.1, Ubuntu 12.04LTS, он работает нормально, но вокруг анимации есть несколько темных линий. Я думаю, что моя архаичная аппаратная и программная поддержка вызывает это.


person Nickan    schedule 05.10.2013    source источник


Ответы (1)


Ответ заключается в том, что запустить анимацию в Windows 7 невозможно, так как она поддерживает только OpenGL 2.0, но в Ubuntu она будет работать, так как Mesa3D поддерживает OpenGL 2.1. Черные линии — это вершины, не связанные с костью.

person Nickan    schedule 06.10.2013