TFS 2012 Добавить пользовательский словарь

Мы собираемся внедрить TFS 2012, и я немного повеселился, настроив некоторые рабочие элементы, чтобы помочь нам в составлении отчетов. У нас есть одна проблема — наша отчетность, основанная на клиентах.

Наши элементы невыполненной работы по продукту соответствуют нашим требованиям, однако нам необходимо сообщать о наших требованиях для каждого клиента (государственные постановления). Некоторые требования будут касаться всех клиентов, некоторые будут отражать только определенных. Я смог добавить глобальный список клиентов вместе с опцией множественного выбора, и эта часть отлично работает.

Проблема в том, что нам нужно также отметить номер требования для каждого выбранного клиента. Я знаю, что могу войти и добавить поле для каждого «Требования клиента», но по мере того, как этот список будет увеличиваться, этот экран будет безумно огромным.

Кто-нибудь знает о таком способе реализации чего-то подобного?


person Matt S.    schedule 14.10.2013    source источник


Ответы (2)


Одним из вариантов может быть создание пользовательского типа рабочего элемента для клиентов. Затем свяжите свои PBI с соответствующими клиентскими WI. Когда вы создаете ссылку, вы можете ввести комментарий к ссылке, который вы также можете использовать для получения номера требования для конкретного клиента.

person Dylan Smith    schedule 15.10.2013
comment
Я сделал именно это... новый ItemType, который представляет собой простую пару значений ключа, которую я могу связать несколько раз с каждым элементом. Пока просто. - person Matt S.; 21.11.2013

Я бы создал настраиваемый рабочий элемент «Требование клиента», в котором есть список клиентов для выбора и поле для идентификатора клиента. Затем вы можете либо использовать связанный тип ссылки, либо создать свой собственный, например, «Реализует \ Реализовано», чтобы вы могли создать отчет служб Reporting Services, который извлекает идентификаторы.

person MrHinsh - Martin Hinshelwood    schedule 16.10.2013