Как реализовать безопасность на уровне полей в Microsoft Dynamics CRM 2011

У меня возникает проблема с внедрением безопасности на уровне полей в CRM 2011. Я новичок в этой технологии, поэтому не могу решить эту проблему.

Это шаги, которые я сделал -

1.Created an Entity names Inquiry.
2.On Form Under Entity created a field named 'Password' with EnableSecurity set to 'true'.
3.Then Moved to Administration -> Field Security Profiles -> Created a Profile named    'Inquiry'. Under Users Tab selected a User(Mike) and kept the Field Permissions as it is i.e 'No'.
4.Now on Login for User(Mike) the 'Password' should be seen encrypted. but it does not display as  encrypted.

Шаги, используемые для создания пользователя -

1.Under Users & groups created new user and assigned 'Service administrator'.

Пожалуйста, скажите мне, если я пропустил шаг суммирования или я сделал что-то не так.


person user1274646    schedule 19.10.2013    source источник


Ответы (2)


Я думаю, что у пользователя Майка роль безопасности System Administrator.

Эта безопасность всегда дает полный доступ ко всем защищенным полям, вы можете найти больше информации здесь:

Как можно использовать Field Security для управления доступом к значениям полей в Microsoft Dynamics CRM

раздел Which Security Roles Allow You to See Secured Fields?

person Guido Preite    schedule 19.10.2013
comment
@ GuidoPreito эй, мой системный администратор [email protected] имеет роль глобального администратора в качестве роли безопасности, а пользователь [email protected] имеет администратора службы в качестве роли безопасности. Вы имели в виду, что они оба имеют полный доступ, и по этой причине это не видно зашифрованным??? - person user1274646; 19.10.2013
comment
не существует роли по умолчанию, называемой администратором службы, возможно, это пользовательская роль с правами администратора. попробуйте назначить пользователю mike другую роль продавца или аналогичную. - person Guido Preite; 19.10.2013
comment
Preito Hey В Office 365 Admin Center в меню «Пользователи и группы» - › Создан новый пользователь - › Настройки - › Вы хотите, чтобы этот пользователь имел права администратора? Да/Нет, если я выберу Да. Есть несколько ролей, какую роль мне выбрать??? потому что, если я выберу НЕТ, пользователь не сможет увидеть саму форму. - person user1274646; 19.10.2013
comment
вам нужно установить роль внутри CRM (Настройки->Администрирование->Пользователи->выберите Майка-> и после в левой его роли безопасности) не внутри офиса365 - person Guido Preite; 19.10.2013
comment
Прейто, хорошо. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что созданная мной форма находится в меню «Расширения». Если после создания пользователя я не даю административного разрешения, меню «Расширения» не отображается. и если я даю пользователю разрешение администратора, т. е. «Администратор служб», то при выборе «Роли» в разделе «Управление ролями» я получаю следующую ошибку: пользователи, которые имеют роль глобального администратора Microsoft Office 365 или администратора службы, не могут быть удалены из системы Microsoft Dynamics CRM Online. Роль безопасности администратора. Сначала удалите роль Microsoft Office 365, а затем попробуйте изменить ее. - person user1274646; 19.10.2013

Привет, я получил решение своего вопроса. Публикую его, чтобы он мог помочь таким новичкам, как я.

Все, что я сделал, это -

Шаги, используемые для создания пользователя -

1.В разделе «Пользователи и группы» создан новый пользователь и не предоставлены ему права администратора. 2. Затем в разделе «Настройки» -> «Администрирование» -> «Пользователи» -> выберите пользователя и откройте форму. 3. Затем выберите «Управление ролями» в меню ленты и выберите «Настройщик системы» в качестве роли безопасности.

  1. Остальной процесс такой же, как и для применения безопасности поля. 5. В конце концов, вы вошли в систему как настройщик системы и смогли увидеть изменения.

Спасибо @Guido Preito за помощь.

person user1274646    schedule 19.10.2013