я делаю игру, похожую на Greedy Spiders. Короче говоря, это пошаговая игра, в которой один или несколько пауков пытаются добраться до мух, чтобы съесть их. Задача пользователя — предотвратить это, отрезав от паутины небольшой кусочек, чтобы освободить муху или поймать паука. Существует функция подсказки, которая показывает, как пройти уровень и освободить мух или поймать пауков с наименьшими возможными порезами (ходами).
Я использую алгоритм A*, чтобы найти кратчайший путь к одной из мух. Алгоритм пока не очень умный, так как находит только кратчайший путь и не учитывает разрез пользователя.
Мне интересно, как реализовать функцию подсказки. Сейчас я думаю об использовании дерева игры, оценке каждого результата и выборе лучшего, но я не уверен, что это лучший подход.
Что бы вы порекомендовали для реализации такой функции?
PS. Я не пытаюсь копировать приложение. Я хочу сделать что-то подобное собственными усилиями, чтобы лучше решать проблемы. Мне нужна идея, а не решение...