Доброе утро, ребята,
Я надеюсь, что один (или несколько) из вас сможет мне помочь.
Мне было поручено создать панель инструментов, которая должна отображать тенденции и иметь динамическую переднюю панель, предпочтительно с раскрывающимся списком или формами данных, чтобы обновлять диаграмму / график.
Сама информация невероятно ограничена - объем документа отслеживает значение (0-4), присвоенное способности сотрудника выполнять задачу, например. «Цитаты — 4», «Отмена — 2» и так далее. Таким образом, метрики ограничены:
- Месяц (рабочий лист для каждого месяца года и один лицевой для приборной панели)
- Команда (в настоящее время 6 команд, но, вероятно, со временем их число будет увеличиваться, поэтому мы надеемся, что решение облегчает относительно легкое объединение новых команд)
- Сотрудник (необъяснимо)
- Задание (в настоящее время 25, но, как указано выше, возможны изменения)
- Оценка (значение 0-4, упомянутое выше)
Итак, как видите, это очень простой набор данных. В настоящее время листы состоят из шести сеток со списками проверки данных для определения команды и оценки (раскрывающиеся списки для удобного ввода данных), при этом задача предварительно написана, а сотрудник вводится вручную пользователем.
Я надеюсь сделать передний лист с динамическими таблицами, которые соответственно обновляются при изменении раскрывающегося списка и/или формы данных. Основное внимание уделяется тому, чтобы довести количество сотрудников до 4-х для всех задач, поэтому в конечном итоге диаграммы будут отображать тенденции для отдельных команд (одна диаграмма для каждой команды — 6 диаграмм) на ежемесячной основе, а также динамический таблица, которая может отражать конкретную информацию (например, производительность сотрудников за определенный месяц или количество «троек», достигнутых конкретной командой на сегодняшний день).
Я читал разумное количество об этом, но, кажется, ошеломил себя огромным количеством вариантов. Тем не менее, варианты могут быть сужены, учитывая, что я работаю в большой корпоративной сети, которая на самом деле не облегчает загрузку (поэтому надстройки или что-либо постороннее для Excel 2007 «из коробки» не вариант) и желательно без использования VBA (1. Я совсем новичок в том, что касается VBA, 2. Простота распространения и обслуживания документа может быть омрачена VBA?), хотя я понимаю, что мои требования могут диктовать необходимость VBA.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо предложения о том, как лучше всего приступить к созданию этой панели инструментов?
Любая помощь приветствуется, и я прошу прощения как новичок, если я нарушил какие-либо правила этикета форума.
Спасибо всем за ваше время,
Роб