Мое происхождение не в верхнем левом углу, когда я изменяю размер окна. И 2d-координаты не в координатах пикселей:
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
rnd::initDraw();
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, mainPanelx, mainPanely, 0.0, -1.0, 10.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
//glPushMatrix(); ----Not sure if I need this
glLoadIdentity();
glDisable(GL_CULL_FACE);
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0);
glVertex2f(0.0, 0.0);
glVertex2f(10.0, 0.0);
glVertex2f(10.0, 10.0);
glVertex2f(0.0, 10.0);
glEnd();
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPopMatrix();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glutSwapBuffers();
Функция изменения размера:
void resize(int width, int height)
{
if (height == 0) height = 1;
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
/* note we divide our width by our height to get the aspect ratio */
gluPerspective(45.0, width / height, 1.0, 400.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
mainPanelx = width;
mainPanely = height;
std::cout<<mainPanelx<<", "<<mainPanely<<"\n";
}
Как мне получить исходную константу в верхнем левом углу моего окна и как получить 2d-координаты в пиксельных координатах?
glViewport(0, 0, width, height)
. - person Nobody moving away from SE   schedule 04.11.2013