Cocos2d: Воткнуть два CCSprite?

Я пытаюсь наложить спрайты путем перетаскивания, и когда спрайты сталкиваются, я хочу их приклеить, чтобы, если один упадет, на другой стек спрайтов упадет два. Любые идеи, пожалуйста?

С наилучшими пожеланиями

Для большей точности мне нужна помощь в части палки. Спасибо


person Vervatovskis    schedule 04.11.2013    source источник
comment
С какой частью у вас проблемы? Перетаскивание спрайтов? Обнаружение столкновения? Только часть "палки"?   -  person ssantos    schedule 04.11.2013
comment
Привет, спасибо за ваш ответ. Палка часть   -  person Vervatovskis    schedule 05.11.2013


Ответы (1)


Я бы следовал этим шагам.

  • Расширьте CCSprite, чтобы добавить свойство CCSprite *spriteToFollow
  • Вы также должны добавить CGPoint для хранения смещения между двумя спрайтами, когда они сталкиваются.
  • Как только один CustomSprite сталкивается с другим, установите правильный spriteToFollow
  • В методе CustomSprite init вызовите scheduleUpdate
  • В методе update, если spriteToFollow существует, обновить текущий до spriteToFollow.position + offset

Надеюсь, поможет.

person ssantos    schedule 05.11.2013
comment
Привет, ssantos. На самом деле это то, что я сделал, но я думаю, что есть лучший способ сделать это вот так, и я понятия не имею, как это реализовать, пожалуйста, посмотрите демонстрацию по ссылке youtube.com/watch?v=ZgJJZTS0aMM - person Vervatovskis; 05.11.2013
comment
О, не заметил часть chipmunk, мой плохой. Мне больше нравится box2d, но вы должны быть в состоянии обнаружить столкновение между двумя телами (термин в box2d — contactListener), а затем соединить их друг с другом с помощью бурундука, эквивалентного distanceJoint. Желаем удачи :) - person ssantos; 06.11.2013