ActionScript 3.0 (Adobe Flash CS4) Загрузка внешних файлов .as без знания имени файла .as

Я хочу знать, как загружать внешние файлы классов (файлы .as) в ActionScript, но мне не нужно знать имя файла класса. Думайте об этом как о загрузке модов в Minecraft с помощью загрузчика модов Forge, он не знает основной класс имени файла мода, но успешно загружает мод. Я хочу знать, возможно ли что-то подобное в ActionScript 3.0, потому что я чувствую, что хочу создать игру Tower Defense, которая не похожа на другие, но имеет ее, чтобы ее можно было модифицировать и загружать моды, но, конечно, я должен загрузить файл класса, не зная имени файла класса. Примечание. У меня нет доступа к Adobe Air, поэтому я не могу использовать ничего, для чего требуется Adobe Air.


person Community    schedule 06.11.2013    source источник


Ответы (2)


Вы хотите загрузить определенный файл .as ПОСЛЕ или ПЕРЕД компиляцией? После компиляции это вряд ли возможно - файл не скомпилируется и, следовательно, будет бесполезен. Почему бы вам в таком случае не использовать swf или какой-нибудь XML / JSON с настройками? Перед компиляцией вам все равно нужно будет идентифицировать его по имени / имени пакета.

person Fygo    schedule 06.11.2013
comment
Что ж, я спрашиваю, есть ли способ загрузить файлы классов, не зная его имени или системы пакетов, или есть способ обнаружить файл swf без необходимости вручную вводить имя файла swf в загрузчик после компиляции. Имейте в виду, что глинобитного воздуха нет. - person ; 07.11.2013

По сути, вам нужна система управления плагинами. В AS3 невозможно «загрузить» файл .as при выполнении, потому что это (некомпилированный) исходный файл. Но можно загрузить другой swf и использовать классы в нем.

Ваш процесс, вероятно, должен быть примерно таким:

  • Получите список плагинов / дополнений. Если бы вы использовали AIR, это было бы возможно, просматривая содержимое папки. Поскольку это не так, вам, вероятно, потребуется использовать файл листинга (в основном, файл, который говорит: «Вот список и путь плагинов, которые вам нужно загрузить».
  • Загрузите каждый файл SWF
  • (возможно) вызвать метод инициализации для каждого плагина.

Вы можете узнать, как OSMF управляет надстройками, например: http://osmf.org/dev/osmf/OtherPDFs/osmf_plugin_dev_guide.pdf

person Aralicia    schedule 07.11.2013
comment
Я займусь этим, когда у меня будет больше времени. - person ; 08.11.2013