Исправлен Revolute Joint в Farseer 3.5

Привет, я в настоящее время новичок в физическом движке farseer, в любом случае, я прочитал учебник по farseer 3.31 здесь http://roy-t.nl/index.php/2012/09/06/farseer-physics-3-3-1-and-xna-сочленения/

в учебнике он пытается прикрепить / присоединить тело весла к миру с помощьюJointFactory.CreateFixedRevoluteJoint, к сожалению, в Farseer 3.5 нет метода CreateFixedRevoluteJoint, это только CreateRevoluteJoint, который является соединением двух тел, так как я могу повернуть соединение одного тела с мировым объектом?


person Aldy syahdeini    schedule 14.11.2013    source источник


Ответы (1)


Используйте RevoluteJoint. И заставьте ракетку вращаться вокруг другого объекта. Вот так:

Body motorPaddle = CreateMotorPaddle();  
Body motorPaddleAxle = BodyFactory.CreateCircle(World, 0.1f, 1f);  

var j = JointFactory.CreateRevoluteJoint  
    (  
        World,  
        motorPaddle,  
        motorPaddleAxle,  
        new Vector2(0.0f, 0.0f),  
        new Vector2(-14.0f, 10.0f)  
        );  

// set speed and torque  
j.MotorSpeed = MathHelper.Pi;  
j.MotorImpulse = 100;   
j.MotorEnabled = true;  
j.MaxMotorTorque = 100;  

Подробнее здесь

person ayls    schedule 17.11.2013