У меня возникла проблема, когда у меня есть кадр в игре, который отображает текущий ход игры (назовем этот кадр «результаты»).
Если игрок решит начать новую игру, все виджеты внутри результатов будут уничтожены, а рамка забудется скрыть ее до тех пор, пока она не будет использована снова.
Теперь проблема, с которой я сталкиваюсь; Когда результаты вызываются, они находятся между двумя другими кадрами. Однако он остался того же размера, что и в предыдущей игре, когда он содержал все виджеты до того, как виджеты были уничтожены. Виджеты не отображаются в рамке, но они по-прежнему имеют тот же размер, что и при наличии виджетов.
Как только новый виджет помещается в результаты, размер корректируется, но я не могу понять, как сделать height = 0
. Я пробовал results.config(height=0)
, но это не сработало.
Кто-нибудь знает, как "сбросить" размер кадра до 0?
Извините за пресловутую «стену текста», но я не смог найти способ предоставить код в компактном виде.
Спасибо