Отслеживание идентификатора клиента Analytics и идентификатора клика AdWords

Я сделал форму на нашем сайте со скрытыми полями для отслеживания и сохранения идентификатора клиента Google Analytics и идентификатора клика Google Adwords. Я беру оба идентификатора с помощью двух скриптов, помещаю их в свои скрытые поля и сохраняю на своем сервере.

Когда пользователь посещает веб-сайт с органическим трафиком, будет сохранен только идентификатор Analytics и отправлен в Google, без проблем.

Но когда пользователь посещает мой веб-сайт по рекламе Adwords, мой веб-сайт получает оба идентификатора.

Скрипты для сохранения id:

<script type="text/javascript">

// Set gclid Cookie
function setCookie(name, value, days){
    var date = new Date();
    date.setTime(date.getTime() + (days*24*60*60*1000)); 
    var expires = "; expires=" + date.toGMTString();
    document.cookie = name + "=" + value + expires;
}
function getParam(p){
    var match = RegExp('[?&]' + p + '=([^&]*)').exec(window.location.search);
    return match && decodeURIComponent(match[1].replace(/\+/g, ' '));
}
var gclid = getParam('gclid');
if(gclid){
    var gclsrc = getParam('gclsrc');
    if(!gclsrc || gclsrc.indexOf('aw') !== -1){
        setCookie('gclid', gclid, 90);
    }
}

// Save gclid Cookie
function readCookie(name) { 
var n = name + "="; 
var cookie = document.cookie.split(';'); 
for(var i=0;i < cookie.length;i++) {      
  var c = cookie[i];      
  while (c.charAt(0)==' '){c = c.substring(1,c.length);}      
  if (c.indexOf(n) == 0){return c.substring(n.length,c.length);} 
} 
return null; 
} 

window.onload = function() {      
    document.getElementById('gclid_field').value = readCookie('gclid');     

} 

// Analytics Client ID in hidden field
$(document).ready( function() {
// Makes use of the Universal Analytics API 'ga' object
ga(function(tracker) {
    var clientId = tracker.get('clientId');     
    $("#clientid_field").val(clientId);     
    });
});

Пример 2 сохраненных идентификаторов

Идентификатор клика Google и идентификатор клиента

Мы отправляем идентификаторы в Analytics и Adwords с доходом для измерения офлайн-конверсии, но мой вопрос: не конфликтуют ли два идентификатора друг с другом, когда вы оба отправляете их в Google, поэтому вы получаете двойное измерение?


person Robbert    schedule 06.12.2013    source источник
comment
Когда вы говорите, что отправляете идентификаторы в Google Analytics и AdWords, что вы имеете в виду? Используете ли вы службу фида офлайн-конверсий AdWords (импорт конверсий)? Если это так, это не проблема, поскольку он считывает только идентификатор клика.   -  person jond    schedule 17.04.2015


Ответы (1)


Что вы хотите отслеживать с помощью кода отслеживания AdWords? если у вас есть связанные учетные записи Analytics и AdWords, вам просто нужно иметь код аналитики и установить предпочтение автоматической пометки (в adwords) или использовать коды utm для определения кампаний, контента, условий и т. д. https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru

person Pedro Pereira    schedule 10.12.2013
comment
Я настроил автопометку. Но я не уверен, что вы можете использовать идентификатор клиента только для получения оптимальных данных о конверсии. По какой причине Google сделал gclid? - person Robbert; 11.12.2013
comment
они сделали это, чтобы отслеживать каждое отдельное посещение. Вы можете использовать его, чтобы проверить, работает ли ссылка adwords/analytics на стороне клиента, или если вы хотите проанализировать отдельное посещение. support.google.com/analytics/answer/2938246?hl=ru - person Pedro Pereira; 11.12.2013