Создание тикета в системе отслеживания ошибок от Klocwork

Я знаю, что есть возможность создать скрипт Python для отправки данных в систему отслеживания ошибок для создания нового тикета.

Однако проблема с моей стороны заключается в том, что в заявке есть поля, обязательные для заполнения при ее создании. Для этих полей есть больше вариантов на выбор. Эти значения должны быть выбраны пользователем. Проблема здесь в том, что со скриптом из учебника на официальных страницах Klocwork я не могу выбрать конкретную опцию для поля.

Есть ли способ создать тикет с помощью скриптов python за несколько шагов (извлечение значений для полей, выбор параметров для полей и только затем создание самого тикета) вместо того, чтобы просто нажимать кнопку, которая выполняет всю работу за один шаг?

Большое спасибо, Якуб


person klodye    schedule 12.12.2013    source источник


Ответы (1)


Я работаю в службе поддержки Klocwork и ответил на похожий вопрос на форумах поддержки Klocwork, которые также могут было от вас.

метод интеграции использует скрипт python, запускаемый на стороне сервера Klocwork, для решения проблемы. в систему отслеживания ошибок, когда пользователь нажимает кнопку. В настоящее время нет возможности отображать дополнительные диалоговые окна или пользовательский интерфейс для пользователя, когда он отправляет проблему в средство отслеживания ошибок.

Одним из возможных обходных путей является указание пользователем этой информации в комментарии к дефекту, который затем может быть прочитан скриптом Python и использован при отправке проблемы в систему отслеживания ошибок. issue.history — это массив из StatusHistoryEvent объектов, представляющих каждое изменение статуса цитирования и/или комментарий. Таким образом, вы можете легко анализировать комментарии, перебирая события:

for event in issue.history
    text = event.comment
    # parse out the values depending on how you saved them in the comment
person nonesuchnick    schedule 24.12.2013