У меня есть данные изображения, и я хочу получить дополнительное изображение для использования в качестве текстуры opengl.
glGenTextures(1, &m_name);
glGetIntegerv(GL_TEXTURE_BINDING_2D, &oldName);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, m_name);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, m_width, m_height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, m_data);
Как я могу загрузить дополнительное изображение этого изображения в виде текстуры. Я думаю, что это как-то связано с использованием glTexSubImage2D, но я понятия не имею, как использовать его для создания новой текстуры, которую я могу загрузить. Вызов:
glTexSubImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, xOffset, yOffset, xWidth, yHeight, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, m_data);
ничего не делает, как я вижу, и вызов glCopyTexSubImage2D просто занимает часть моего буфера кадра. Спасибо