TideSDK не работает с Pusher

Я пытаюсь разработать настольное приложение, написанное на HTML, CSS, jQuery и PHP, скомпилированное с помощью TideSDK. Это приложение должно получать уведомления в режиме реального времени с веб-страницы, поэтому, когда пользователь нажимает определенную кнопку на веб-сайте, настольное приложение немедленно фиксирует это. Я нашел Pusher для этого вопроса, и он отлично работает между двумя веб-сайтами, но он кажется «недоступным» для подключения в настольном приложении с TideSDK.

Вот что я получил из Интернета:

Pusher: Состояние изменено: инициализировано -> подключение Pusher: Подключение: {"transport": "ws", "url": "ws: //ws.pusherapp.com: 80 / app / f2303341334645add9? Protocol = 7 & client = js & version = 2.1 .5 & flash = false "} Толкатель: состояние изменено: подключение -> подключено

И вот что я получаю из приложения TideSDK:

Pusher: Состояние изменено: инициализировано -> подключение Pusher: Подключение: {"transport": "ws", "url": "ws: //ws.pusherapp.com: 80 / app / f2303341334645add9? Protocol = 7 & client = js & version = 2.1 .5 & flash = false "} Толкатель: состояние изменено: подключение -> недоступно

Кто-нибудь знает, ошибка ли это брандмауэра / прокси / роутера? А может еще что-то? В любом случае, как я могу заставить Pusher работать в настольном приложении, скомпилированном с помощью TideSDK?

заранее большое спасибо


person user3126063    schedule 21.12.2013    source источник


Ответы (1)


@Jeremy Вы столкнулись с ограничениями внутреннего WebKit TideSDK. Мы работаем над TideKit, как вы, возможно, уже знаете, http://tidekit.com. Он запускается довольно скоро, поэтому вы сможете выполнить миграцию, когда захотите.

TideKit имеет самые современные реализации как для JavaScriptCore, так и для V8. Вы можете строить из всего, что лучше всего подходит для вашего проекта. Наши реализации являются современными и имеют наивысшие возможные сегодня оценки HTML5.

TideKit - это платформа, а не SDK, и у нее есть служба сборки, с которой вы взаимодействуете, но также можете создавать локально. Бонусом является то, что TideKit предназначен для мобильных, настольных и веб-приложений, а не только для настольных ПК. Если вы разрабатываете с использованием CommonJS, вы можете создавать на всех платформах из единого источника проекта, чтобы расширить охват вашего приложения.

person fairwinds    schedule 29.12.2013
comment
Путем поиска с нашим лучшим другом я получил прямое попадание в этот пост. Трудно проголосовать за ваш ответ, в основном потому, что вы ссылаетесь на еще не доступную платформу, верно? Это должно получить особый статус в SO и, помимо себя OP, должно контролироваться персоналом всякий раз, когда дается хотя бы один подходящий ответ. мои 5центов;) - person HenryW; 31.12.2013
comment
@HenryW Я руководитель проекта TideSDK. Я разрабатываю TideKit вместе с нашей командой здесь, в CoastalForge. Многие по-прежнему могут использовать TideSDK. Мы рады, что многие находят это полезным. На момент написания статьи TideKit готовится к выходу. Мы сделали его API совместимыми, чтобы пользователи могли переходить на современный код с текущими реализациями и дополнительными возможностями. Устранены проблемы, с которыми сталкивались некоторые пользователи TideSDK при совместимости HTML5 с веб-сокетами, angular, аудио / видео и CSS3. Хотя я не могу предложить немедленного исправления, он указывает на известное ограничение и решение, которое является имманентным. - person fairwinds; 31.12.2013
comment
Спасибо, Генри. И вам того же. Жду супер 2014 :) - person fairwinds; 01.01.2014