В последнее время я смотрел на Haskell, и мне показалось, что это очень хороший способ наблюдать за проблемами программирования с альтернативной точки зрения - по крайней мере, альтернативы моему обычному императивному (у меня сильный опыт работы с C ++) взгляду.
Однако все статьи, которые я вижу, похоже, имеют дело с одними и теми же проблемами программирования:
- Парсеры
- Компиляторы
- Проблемы с числовыми вычислениями
Я бы хотел сам попробовать Haskell, написав какое-нибудь приложение с графическим интерфейсом. Следовательно, мне интересно: имеет ли смысл писать системы, управляемые событиями, такие как GUI, на функциональном языке программирования, таком как Haskell? Или это проблемная область, в которой императивные языки преуспевают? К сожалению, мне все еще требуется некоторое время, чтобы переключить свое сознание в «функциональный» режим, поэтому мне трудно решить, выступить ли против или в пользу использования функционального языка программирования для системы, управляемой событиями.
Мне также были бы интересны примеры приложений с графическим интерфейсом (или событийно-управляемых систем в целом), которые реализованы в Haskell.