У меня есть UIBezierPath
, и я хотел бы получить его зеркальное отражение. Как я могу это сделать?
// Method for generating a path
UIBezierPath *myPath = [self generateAPathInBounds:boundingRect];
// ? now I would like to mirror myPath ?
У меня есть UIBezierPath
, и я хотел бы получить его зеркальное отражение. Как я могу это сделать?
// Method for generating a path
UIBezierPath *myPath = [self generateAPathInBounds:boundingRect];
// ? now I would like to mirror myPath ?
Следует отметить, что вам может понадобиться дополнительный код в зависимости от того, где в общем представлении находится путь, который вы пытаетесь отразить.
Если вы пытаетесь отразить путь, который занимает весь вид (или, по крайней мере, находится на одном уровне с координатой 0 оси, по которой вы зеркалируете), то ответ @wbarksdale будет работать для вас. Однако, если вы пытаетесь отразить путь, представляющий собой небольшую часть общего представления, которая находится где-то в середине представления, вам нужно проделать больше работы. В общем алгоритм такой
//this rect should be the bounds of your path within its superviews
//coordinate system
let rect = myPath.bounds
//first, you need to move the view all the way to the left
//because otherwise, if you mirror it in its current position,
//the view will be thrown way off screen to the left
path.apply(CGAffineTransform(translationX: -rect.origin.x, y: 0))
//then you mirror it
path.apply(CGAffineTransform(scaleX: -1, y: 1))
//then, after its mirrored, move it back to its original position
path.apply(CGAffineTransform(translationX: rect.origin.x + rect.width, y: 0))
В общем, алгоритм должен быть
Переместите путь либо в самый левый, либо в самый верхний угол представления в зависимости от того, листаете ли вы по горизонтали или по вертикали, используя CGAffineTransform(translateX....)
Отразить вид с помощью CGAffineTransform(scaleX....
Верните вид в исходное положение, используя CGAffineTransform(translateX....)
В случае, если ваш path
не центрирован на (0,0)
, этот код правильный:
// Method for generating a path
UIBezierPath *myPath = [self generateAPathInBounds:boundingRect];
// Create two transforms, one to mirror across the x axis, and one to
// to translate the resulting path back into the desired boundingRect
CGAffineTransform mirrorOverXOrigin = CGAffineTransformMakeScale(-1.0f, 1.0f);
CGAffineTransform translate = CGAffineTransformMakeTranslation(CGRectGetMidX(boundingRect), 0);
CGAffineTransform translateBack = CGAffineTransformMakeTranslation(-CGRectGetMidX(boundingRect), 0);
// Apply these transforms to the path
[myPath applyTransform:translate];
[myPath applyTransform:mirrorOverXOrigin];
[myPath applyTransform:translateBack];