Насколько я понял, младшие и основные идентификаторы в маяках используются для сегментации (например, основные для физических магазинов и второстепенные для разных мест в данном магазине).
Затем, поскольку маяк не обеспечивает богатую полезную нагрузку, я предполагаю, что эти идентификаторы будут использоваться, чтобы получить адекватную информацию для пользователя - и, вероятно, через веб-сервисы.
Наконец, говорят, что UUID предназначен для всего флота. Насколько я понимаю, приложение (например, для розничного магазина), скорее всего, зарегистрируется только для одного или нескольких UUID (обычно один, больше для сложных архитектур или перегрузки сервисов).
На уровне приложения вы можете (1) ранжировать маяки, когда приложение находится на переднем плане (с возможностями перехвата второстепенных/основных идентификаторов), и (2) обнаруживать выход/вход в область (monitoringForRegion:
) в фоновом режиме + доставлять UILocalNotification для пробуждения приложение (возвращаясь к (1)).
Теперь давайте разберемся с конечным пользователем. Я думаю, мы можем предположить, что средний человек не будет проходить через весь розничный магазин с приложением на переднем плане в руке, и, скорее всего, он будет работать в фоновом режиме. Следовательно, случай (2) будет наиболее распространенным. Но поскольку все эмиттеры будут использовать один и тот же UUID, а диспетчер геолокации, работающий в фоновом режиме, отслеживает регион, связанный с UUID, методы делегирования регионов didEnter и didExit не рискуют быть активированными разумно в зависимости от диапазона/конфигурации эмиттеров. Наконец, не вся внутренняя реклама на основе местоположения, которую вы хотели транслировать своим клиентам, будет получена и поймана. На самом деле, я боюсь, что только тот, когда покупатель прибудет в магазин, будет систематически предлагаться (в контексте фонового режима).
Я что-то упускаю?