Я хочу создать flash многопользовательскую игру для Facebook. Я уже закончил с кодом игры, просто не знаю, как правильно интегрировать AppWarp.
Я создал приложение на AppHq, у меня есть API и секретные ключи, также я создал комнату и у меня есть идентификатор комнаты.
Когда в коде моего основного класса ActionScript 3.0 я пытаюсь использовать это:
public class Script extends MovieClip
{
public var roomID:String = "my room id";
private var apiKey:String = "my api key"
private var secretKey:String = "my secret";
private var listener:AppWarpListener;
}
public function Script()
{
WarpClient.initialize(apiKey, secretKey);
WarpClient.getInstance().setConnectionRequestListener(listener);
WarpClient.getInstance().setRoomRequestListener(listener);
WarpClient.getInstance().setNotificationListener(listener);
}
Я получил ошибки (в файле AppWarpListener.as):
1045: Interface ConnectionRequestListener was not found.
1045: Interface RoomRequestListener was not found.
1045: Interface NotificationListener was not found.
Я следовал этому руководству и скачал этот SDK. Внутри папки SDK много версий swc, поэтому я установил последнюю версию: V_1.5.2 вот файл AppWarpLib.swc
Я импортировал его в Adobe Flash CC двумя способами:
By clicking Preferences (CTRL + U) > Code Editor > Action Script 3.0 Settings > Library path (I put here path to swc);
And By clicking publish settings SWC > Output file (here I select that swc)
Но то же самое, все еще я получил эти ошибки.
Может быть, это потому, что мне нужно хранить файлы кода на FTP? Я тестирую это со своего ПК.
Также после того, как я установил путь в настройках, я получил много таких предупреждений:
`Line 1, Column 1 Warning: 5002: The frame scripts of the symbol 'Symbol 116' have been ignored because a compiled clip contains a definition for Game__fla.Symbol116_26. To override the Game__fla.Symbol116_26 definition, place a custom class file within your classpath.`
Также в папке SDK, ссылку на которую я писал ранее, есть папка sample
, но внутри только файлы .as, и я не знаю, как это попробовать без файла .fla.
Итак, у вас есть идеи? Спасибо.
Также в папке SDK, ссылку на которую я писал ранее, есть папка sample
, но внутри только файлы .as, и я не знаю, как это попробовать без файла .fla.
Я попытался создать новый пустой файл .fla и установить для класса значение SpriteMoveDemo.as
, но с той же проблемой я получил эти ошибки (в файле AppWarpListener.as):
1045: Interface ConnectionRequestListener was not found.
1045: Interface RoomRequestListener was not found.
1045: Interface NotificationListener was not found.
Итак, у вас есть идеи? Спасибо.