Я пытаюсь изучить LWJGL с помощью этого руководства: http://www.java-gaming.org/topics/lwjgl-tutorial-series-a-simple-moving-rectangle/30675/view.html. Мне было интересно, что делает функция glOrtho, поэтому я поискал ее. В документах opengl я прочитал, что он выполняет некоторые преобразования в текущей матрице и часто используется в матрице проекции. В коде в учебнике он вызывает glOrtho для матрицы представления модели. Я попытался вызвать glOrtho для проекционной матрицы, и это тоже сработало, поэтому мне интересно, имеет ли это какое-то значение.
Имеет ли значение, в каком матричном режиме я вызываю glOrtho?
Ответы (1)
Да, это так. Как и любая фиксированная функция стека матрицы функций, функция glOrtho будет работать с текущей активной матрицей. Чрезвычайно важно размещать перспективные проекции в матрице проекций. И вы должны сделать это и для орфографических проекций.
person
datenwolf
schedule
01.02.2014
Тогда почему они вызывают glOrtho после вызова glMatrixMode(GL_MODELVIEW) в учебнике?
- person Max Meijer; 02.02.2014
@MaxMeijer: Потому что тот, кто это написал, не получил записку или просто придурок. См. opengl.org/archives/resources/faq/technical/ для памятки.
- person datenwolf; 02.02.2014