Почти.
MonoGame не использует платформу XNA, это повторная реализация платформы XNA. Разница в том, что весь код внутри MonoGame был переписан, чтобы вести себя идентично платформе XNA.
Вам, наверное, интересно, зачем кому-то заново реализовывать то, что уже существует. Что ж, вы правы, говоря, что XNA, так сказать, «мертв». На самом деле вы все еще можете использовать инфраструктуру XNA, если хотите, но Microsoft больше не поддерживает ее в Windows 8 или более поздних версиях.
Однако на самом деле это не основная причина появления MonoGame. Настоящая причина в том, что XNA работает только на платформах Microsoft (например, Windows, XBox, Windows Phone). Цель MonoGame — позволить легко переносить существующий код XNA на другие платформы (например, iOS, Android, Mac OS X, Linux, Windows 8, Windows Phone 8, PlayStation Mobile и консоль OUYA).
Да, большую часть времени вы можете использовать уроки/учебники XNA для MonoGame. Код и поведение MonoGame предназначены для работы точно так же, как платформа XNA. Я говорю намеренно, потому что это не идеально, но работает очень хорошо, и есть много игр, уже использующих MonoGame, чтобы доказать это.
person
craftworkgames
schedule
09.02.2014
Questions asking us to recommend or find a tool, library or favorite off-site resource are off-topic for Stack Overflow as they tend to attract opinionated answers and spam. Instead, describe the problem and what has been done so far to solve it.
- person LeonardBlunderbuss   schedule 18.02.2014