Впервые использую Stripe для оплаты. При нажатии на кнопку «Оплатить», когда мы вводим адрес электронной почты, номер карты, дату и CVC, я получаю сообщение об ошибке, в котором меня просят активировать мою учетную запись. Я узнал, что он берет всю эту информацию и возвращает токен, который мы можем сохранить в базе данных. Как мне получить взамен токен?
Использование полосы с токеном
Ответы (1)
спасибо, что подумали об использовании Stripe! Я работаю в службе поддержки и могу помочь.
Если вы получаете это сообщение об ошибке при активации своей учетной записи, вероятно, это связано с тем, что вы используете действующие ключи, но еще не имеете действующей активной учетной записи. Если вы отправите электронное письмо в службу поддержки Stripe, используя адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Stripe, я мог бы изучить это для вас дополнительно (например, просмотрев ваши журналы и статус).
Что касается токена, токен представляет собой краткосрочное представление информации о кредитной карте клиента. Вам не нужно хранить токен в своей базе данных. Вместо этого вы должны использовать его для обработки платежа или создания клиента, а затем игнорировать его (потому что в этот момент токен будет израсходован).
Для получения дополнительной информации см. Эту страницу в нашей документации:
Привет, Ларри