Переключение между рекламными сетями в cocos2d v3.0 и spritebuilder

как следует из названия, я пытаюсь создать систему, которая автоматически будет расставлять приоритеты в моих рекламных сетях и отображать следующую в очереди, когда одна из них не загружается. В настоящее время iAd реализован и работает в следующем примере: cocos2d? и я планирую использовать пример, предоставленный тем же человеком, Гуру, для реализации AdMob. Пример можно найти здесь: AdMob с Cocos2d v3. Теперь, предпочтительно, я хотел бы просто добавить/изменить рабочий код, поскольку он очень хорошо построен и организован. Наряду с приоритетом iAd, за которым следует AdMob, я также хотел бы иметь revmob. Я думал просто сделать revmob как полноэкранную рекламу при запуске, но мне все же хотелось бы знать, как я буду добавлять баннеры revmob в ротацию в качестве хорошей меры. Если какой-либо из моих кодов нужен, я с удовольствием опубликую его :)


person BasedRebel    schedule 19.02.2014    source источник
comment
Итак, я предполагаю, что все эти API предоставляют метод обратного вызова ошибки. Поэтому, когда этот обратный вызов ошибки запускается, загрузите следующее представление рекламной сети и проверьте наличие ошибок. Вы должны сузить свой вопрос, прямо сейчас это немного похоже на вопрос, пожалуйста, напишите код для меня.   -  person LearnCocos2D    schedule 20.02.2014
comment
У меня это работает, это не сложно, и ваш указатель ведет меня в правильном направлении. Единственный вопрос, который у меня есть, заключается в том, должен ли я добавить метод скрытия для Admob в iAds: метод bannerViewDidLoadAd? Или это не имеет значения, поскольку admob будет загружаться только при сбое? Я просто не хочу, чтобы они перекрывались или какая-то другая странная проблема, что вы предлагаете?   -  person BasedRebel    schedule 20.02.2014