Slick2D устанавливает ширину изображения с помощью Graphics.drawImage?

Здравствуйте, я использую фреймворк для разработки игр Slick2D. В моей игре мне нужно изменить ширину и высоту некоторых спрайтов, что я успешно делал в графической библиотеке java.

Я не могу понять, как это сделать в Slick2D, предлагает ли Slick2D эту функцию? Вот как я это сделал в Graphics2D:

g.drawImage(this.s.getSprite(), this.x, this.y, this.width, this.height, null);

Как я могу сделать это в Slick2D?


person Artemkller545    schedule 21.02.2014    source источник


Ответы (1)


Разобрался, мне нужно получить новую масштабированную копию с новой шириной, высотой вот так:

g.drawImage(this.s.getSprite().getScaledCopy(this.width, this.height), this.x, this.y);
person Artemkller545    schedule 21.02.2014