Взаимосвязь между размером SDL_CreateWindow/разрешением экрана/SDL_Logical Size

Мое Android-устройство поддерживает разрешение 480*800, т.е. (ширина*высота).

Я пытаюсь отобразить кадр 1280 * 720, полученный от ffmpeg.

Относительно SDL:

  1. Размер окна создается до: 640 * 480 (ширина * высота)
  2. Размер рендера 640*480 (ширина * высота)
  3. Установка логического размера 640 * 480 [ SDL_RenderSetLogicalSize ]

Вопрос:

  1. Как 1280 * 720 [HD Frame] на самом деле связаны с этими тремя компонентами? Я понял, что SDL_RenderSetLogicalSize попытается вписать (1280 * 720) в (640 * 480).
  2. Изменение размера рендера и размера окна не создает никакой разницы. так что же важно в размере окна/рендерера и логическом размере?

person Whoami    schedule 24.02.2014    source источник


Ответы (1)


SDL_RenderSetLogicalSize(Renderer, 1280, 720);

Это будет отображать разрешение 1280 на 720 при любом разрешении, сохраняя при этом правильное соотношение сторон с помощью почтового ящика.

person Cosmic Bacon    schedule 21.08.2015