Каковы лучшие практики для определения рабочего процесса для задач документации и локализации в JIRA?

Почти для каждой проблемы требуется подзадача документации.

Многие вопросы требуют подзадачи локализации.

Должны ли проблемы с документацией и локализацией иметь собственный рабочий процесс (по типу задачи)?

Должен ли каждый проект иметь компоненты документации и локализации, чтобы эти вопросы автоматически возлагались на владельца компонента?

Должен ли экран «Создать проблему» иметь флажок «Требуется документация», который создаст подзадачу документации с определенными полями?


person isobretatel    schedule 26.02.2014    source источник


Ответы (2)


Я согласен, создавайте вопросы или подзадачи только для работы, которая выполняется параллельно и требует другого исполнителя или срок выполнения или что-то в этом роде. Если работа происходит в каждом случае, вместо этого встройте ее в рабочий процесс.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что все, что вводится в поле, такое как «Примечания к документации», всегда требует проверки человеком перед отправкой клиенту.

person mdoar    schedule 26.02.2014

У меня другое понимание работы с JIRA. Для меня JIRA помогает мне понять, когда я должен что-то сделать, каков статус и когда я закончил с этим. Когда каждый раз нужна документация и локализация, мне не хотелось бы перегружать свою JIRA всеми этими подзадачами, все понимают, что они необходимы.

Единственные причины, по которым их следует выделять как подзадачи (и управлять ими с помощью рабочего процесса):

  • Обычно у вас есть другой ответственный за документацию и/или локализацию, поэтому вы можете поручить это другому человеку.
  • Их рабочий процесс отличается, поэтому вы хотите управлять им отдельно.

Я бы не стал ожидать для них дополнительных компонентов, потому что, когда вы хотите их изолировать, просто создайте для него настраиваемое поле (или создайте подзадачу, например, рабочий элемент для документации и локализации, не знаю, легко ли это возможно).

Я бы не стал добавлять этот флаг «Требуется документация», потому что люди, которые добавляют проблемы, часто не знают, нужна ли документация. Так что нет, я бы не добавлял их ни в качестве подзадач, ни как дополнительный флаг, а объяснял бы всем, что документация и локализация необходимы. Должны быть способы проверить это автоматически, без каких-либо проблем...

И, конечно же, вы можете добавить экран документации с дополнительными настраиваемыми полями. Там вы можете задокументировать при реализации проблемы то, что вы сделали с документацией и интернационализацией. Поэтому проверка того, что они пусты, заменит упомянутый вами флаг.

person mliebelt    schedule 26.02.2014
comment
››все понимают, что они нужны‹‹ – это ставит задачи в зависимость от того, хороший ли человек человек. Суть автоматизированного рабочего процесса заключается в автоматическом выполнении необходимых задач. - person isobretatel; 05.03.2014
comment
Флаг «Необходима документация» будет находиться на экране «Реализовать», назначенном разработчику. - person isobretatel; 05.03.2014