Недавно я начал работу над небольшим проектом. Мы придумали небольшую игру и сейчас ее строим. Одним из наиболее важных аспектов является то, что он работает на Windows, Linux и OSX.
Чтобы немного упростить задачу, я решил начать разработку для Windows и позже преобразовать игру в Linux, ожидая небольших проблем; доверяя фреймворку MonoGame. Сейчас я нахожусь в процессе переноса, но очень быстро остановился, так как столкнулся с серьезной проблемой:
Вы не можете иметь в одном решении и игру для Windows, и игру для Linux, она не будет работать.
Я узнал, что вам нужно запустить новый проект Linux MonoGame и просто скопировать и вставить в него код. (Это ужасный способ управления любым проектом).
Работа с git; Я придумал следующее
Игнорировать изменения во всех файлах
.sln
и т. д., просто сохраняя код в репозитории таким образом, чтобы базовый каталог все еще находился в «корневой» папке проекта.Храните весь код в подмодулях и разветвляйте «корневую» папку проекта на ветки windows, linux, osx, чтобы хранить файлы конфигурации разных редакторов.
Единственное, что я нашел в Google, это о том, что я только что описал выше. Есть ли у кого-нибудь опыт решения проблемы, которую я описал, или я должен просто попробовать что-то и посмотреть, правильно ли это делать?
bin/Debug/<platform>/<executable>
, что дает мне представление о том, что можно иметь несколько конфигураций... но когда я пытаюсь найти некоторые параметры, ничего не получается. быть найденным. - person AmazingDreams   schedule 05.03.2014