Я только что закончил основную структуру небольшой игры и оставил простой прелоадер напоследок. Я такой глупый.
После многочисленных руководств я нашел то, что мне помогло - Pre Loader в Flash Builder
Прелоадер работает и игра стоит на сцене, но зависает моментально. Любая ссылка на этап в моем коде LevelOne вызывает ошибки. ошибка № 1009: невозможно получить доступ к свойству или методу ссылки на пустой объект.
До внедрения Preloader мой класс приложения (RookiesGame) использовался как переключатель уровня. Каждый уровень содержится в спрайте. RookiesGame начинается с добавления LevelOne на сцену, затем, когда игрок завершает ее, RookiesGame удаляет LevelOne и добавляет LevelTwo на сцену и т. Д.
Классы уровня ссылаются на этап с помощью переменной _stage.
С тех пор, как я изучил эту структуру, предварительный загрузчик стал классом приложения, а RookiesGame стал просто еще одним классом, и это действительно меня сбило с толку. Разве _stage var по-прежнему не работает? Можно ли оставить RookiesGame переключателем уровней?
В любом случае основная проблема - это отсылка к сцене из классов уровня.
Текущий код:
Класс предварительного загрузчика
Работает нормально, игра запускается.
package
{
import flash.display.DisplayObject;
import flash.display.Shape;
import flash.display.Sprite;
import flash.display.StageAlign;
import flash.display.StageScaleMode;
import flash.events.Event;
import flash.utils.getDefinitionByName;
[SWF(width="650", height="450", backgroundColor="#FFFFFF", frameRate="60")]
public class Preloader extends Sprite
{
// Private
private var _preloaderBackground:Shape
private var _preloaderPercent:Shape;
private var _checkForCacheFlag:Boolean = true;
// Constants
private static const MAIN_CLASS_NAME:String = "RookiesGame";
public function Preloader()
{
trace("Preloader: Initialized.")
addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage);
}
public function dispose():void
{
trace("Preloader: Disposing.")
removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
if (_preloaderBackground)
{
removeChild(_preloaderBackground);
_preloaderBackground = null;
}
if (_preloaderPercent)
{
removeChild(_preloaderPercent);
_preloaderPercent = null;
}
}
// Private functions
private function onAddedToStage(e:Event):void
{
trace("Preloader: Added to stage.");
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage);
stage.scaleMode = StageScaleMode.SHOW_ALL;
stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
}
private function onEnterFrame(e:Event):void
{
if (_checkForCacheFlag == true)
{
_checkForCacheFlag = false;
if (root.loaderInfo.bytesLoaded >= root.loaderInfo.bytesTotal)
{
trace("Preloader: No need to load, all " + root.loaderInfo.bytesTotal + " bytes are cached.");
finishedLoading();
}
else
beginLoading();
}
else
{
if (root.loaderInfo.bytesLoaded >= root.loaderInfo.bytesTotal)
{
trace("Preloader: Finished loading all " + root.loaderInfo.bytesTotal + " bytes.");
finishedLoading();
}
else
{
var percent:Number = root.loaderInfo.bytesLoaded / root.loaderInfo.bytesTotal;
updateGraphic(percent);
trace("Preloader: " + (percent * 100) + " %");
}
}
}
private function beginLoading():void
{
// Might not be called if cached.
// ------------------------------
trace("Preloader: Beginning loading.")
_preloaderBackground = new Shape()
_preloaderBackground.graphics.beginFill(0x333333)
_preloaderBackground.graphics.lineStyle(2,0x000000)
_preloaderBackground.graphics.drawRect(0,0,200,20)
_preloaderBackground.graphics.endFill()
_preloaderPercent = new Shape()
_preloaderPercent.graphics.beginFill(0xFFFFFFF)
_preloaderPercent.graphics.drawRect(0,0,200,20)
_preloaderPercent.graphics.endFill()
addChild(_preloaderBackground)
addChild(_preloaderPercent)
_preloaderBackground.x = _preloaderBackground.y = 10
_preloaderPercent.x = _preloaderPercent.y = 10
_preloaderPercent.scaleX = 0
}
private function updateGraphic(percent:Number):void
{
// Might not be called if cached.
// ------------------------------
_preloaderPercent.scaleX = percent
}
private function finishedLoading():void
{
var RookiesGame:Class = getDefinitionByName(MAIN_CLASS_NAME) as Class;
if (RookiesGame == null)
throw new Error("Preloader: There is no class \"" + MAIN_CLASS_NAME + "\".");
var main:DisplayObject = new RookiesGame() as DisplayObject;
if (main == null)
throw new Error("Preloader: The class \"" + MAIN_CLASS_NAME + "\" is not a Sprite or MovieClip.");
addChild(main);
dispose();
}
}
}
Класс RookiesGame (раньше был классом приложения)
Любые ссылки на этап вызвали ошибку # 1009, которая прекратилась, когда я изменил stage.addChild на this .addChild
Я еще не дошел до обработчика переключателя уровня с предварительным загрузчиком, поэтому я тоже не знаю, как будет работать stage.focus!
package
{
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
public class RookiesGame extends Sprite
{
private var _levelOne:LevelOne;
private var _levelTwo:LevelTwo;
public function RookiesGame()
{
_levelOne = new LevelOne(stage);
_levelTwo = new LevelTwo(stage);
this.addChild(_levelOne);
this.addEventListener("levelOneComplete",levelTwoSwitchHandler);
}
private function levelTwoSwitchHandler(event:Event):void
{
this.removeChild(_levelOne);
_levelOne = null;
this.addChild(_levelTwo);
stage.focus = stage;
}
}
}
LevelOne Class
Множество ошибок # 1009. Все, что связано со сценой.
Класс огромен, поэтому я выделю проблемные блоки.
Ошибка # 1009 при обращении к этапу добавления слушателей клавиатуры.
_stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyDownHandler);
_stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, keyUpHandler);
Также # 1009 при обращении к этапу для проверки границ этапа. Больше нельзя просто изменить stage. на this..
private function checkStageBoundaries(gameObject:MovieClip):void
{
if (gameObject.x < 50)
{
gameObject.x = 50;
}
if (gameObject.y < 50)
{
gameObject.y = 50;
}
if (gameObject.x + gameObject.width > _stage.stageWidth - 50)
{
gameObject.x = _stage.stageWidth - gameObject.width - 50;
}
if (gameObject.y + gameObject.height > _stage.stageHeight - 50)
{
gameObject.y = _stage.stageHeight - gameObject.height - 50;
}
}
Я ссылаюсь на _stage позже в программе, чтобы удалить прослушиватели событий. Вот и все.
_stage.removeEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyDownHandler);
_stage.removeEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, keyUpHandler);
Как я могу ссылаться на этап без этих ошибок и оставить RookiesGame в качестве переключателя уровня.
Структура класса LevelOne
Чтобы показать, как я использую (d) _stage.
package
{
//import classes
public class LevelOne extends Sprite
{
//Declare the variables to hold the game objects
//A variable to store the reference to the stage from the application class
private var _stage:Object;
public function LevelOne(stage:Object)
{
_stage = stage;
this.addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, addedToStageHandler);
}
private function addedToStageHandler(event:Event):void
{
startGame();
this.removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, addedToStageHandler);
}
private function startGame():void
{
//Includes _stage references that mess everything up.
}
private function levelCleared():void
{
//When Level finished, dispatch event to tell RookiesGame to switch levels.
dispatchEvent(new Event("levelOneComplete", true));
}
}
}
Извините, если это сбивает с толку, но если вы можете помочь мне ссылаться на этап через классы LevelOne и RookiesGame, я был бы очень признателен.