Я пытаюсь создать 3D-сцену с OpenGL ES 2, я новичок в xCode и Objective-C. Я слежу за этим учебник по преобразованию сгенерированного блендером файла * .obj в файлы * .h и * .c Но скрипт хочет, чтобы obj был таким:
v 1.000000 -1.000000 -1.000000
v 1.000000 -1.000000 1.000000
v -1.000000 -1.000000 1.000000
v -1.000000 -1.000000 -1.000000
v 1.000000 1.000000 -0.999999
v 0.999999 1.000000 1.000001
v -1.000000 1.000000 1.000000
v -1.000000 1.000000 -1.000000
vt 0.375624 0.500625
vt 0.624375 0.500624
vt 0.375625 0.749375
vt 0.375625 0.251875
vt 0.375624 0.003126
vt 0.624374 0.251874
vt 0.873126 0.749375
vt 0.873126 0.998126
vt 0.624375 0.749375
vt 0.624375 0.998126
vt 0.126874 0.998126
vt 0.126874 0.749375
vt 0.375625 0.998126
vt 0.624373 0.003126
vn 0.000000 -1.000000 0.000000
vn 0.000000 1.000000 0.000000
vn 1.000000 -0.000000 0.000000
vn 0.000000 -0.000000 1.000000
vn -1.000000 -0.000000 -0.000000
vn 0.000000 0.000000 -1.000000
vn 1.000000 0.000000 0.000001
s off
f 1/1/1 2/2/1 4/3/1
f 5/4/2 8/5/2 6/6/2
f 1/1/3 5/4/3 2/2/3
f 2/7/4 6/8/4 3/9/4
f 3/9/5 7/10/5 4/3/5
f 5/11/6 1/12/6 8/13/6
f 2/2/1 3/9/1 4/3/1
f 8/5/2 7/14/2 6/6/2
f 5/4/7 6/6/7 2/2/7
f 6/8/4 7/10/4 3/9/4
f 7/10/5 8/13/5 4/3/5
f 1/12/6 4/3/6 8/13/6
И когда я создаю новый куб (или что-то еще), я получаю такой объект:
v 1.000000 -1.000000 -1.000000
v 1.000000 -1.000000 1.000000
v -1.000000 -1.000000 1.000000
v -1.000000 -1.000000 -1.000000
v 1.000000 1.000000 -0.999999
v 0.999999 1.000000 1.000001
v -1.000000 1.000000 1.000000
v -1.000000 1.000000 -1.000000
vn 0.000000 -1.000000 0.000000
vn 0.000000 1.000000 0.000000
vn 1.000000 -0.000000 0.000000
vn 0.000000 -0.000000 1.000000
vn -1.000000 -0.000000 -0.000000
vn 0.000000 0.000000 -1.000000
vn 1.000000 0.000000 0.000001
s off
f 1//1 2//1 4//1
f 5//2 8//2 6//2
f 1//3 5//3 2//3
f 2//4 6//4 3//4
f 3//5 7//5 4//5
f 5//6 1//6 8//6
f 2//1 3//1 4//1
f 8//2 7//2 6//2
f 5//7 6//7 2//7
f 6//4 7//4 3//4
f 7//5 8//5 4//5
f 1//6 4//6 8//6
Лица разделены двумя косыми чертами, хотя я ожидал только одну. Есть самый простой способ сгенерировать файлы .h и .c для xCode, каждый скрипт (для Blender), который я пробовал, терпел неудачу. Или кто-нибудь может сказать мне, как получить чистый obj файл.
Большое спасибо