Персонаж идет по местности, а не сверху Unity3D

Я пытался добавить анимацию своему персонажу, чтобы он мог ходить. Я назначил анимацию из Mixamo и настроил своего персонажа. Каждый раз, когда я запускаю игру, мой персонаж продолжает опускаться под землю на уровне пояса при ходьбе и беге, хотя в простое он остается на поверхности.

Я уже добавил на него контроллер персонажа и проверил, правильно ли он размещен. Я также включил скриншоты того, как он выглядит в настоящее время. Я надеюсь, что кто-то может помочь моему персонажу оставаться на сцене, а не уплывать каждый раз! :)

Большое спасибо!


person Sandeep    schedule 21.03.2014    source источник


Ответы (1)


Я не вижу скриншоты, которые вы добавили, однако, исходя из моего опыта;

Обычно персонаж не остается на местности, когда его исходная точка (точка вращения) находится ниже самой местности. Обычно для управления персонажем мы используем компонент контроллера персонажа на Unity. Если это так, вам нужно убедиться, что капсула контроллера также находится над местностью. .

Поскольку вы говорите, что у вас проблемы только при движении персонажа, вероятно, во время анимации точка поворота персонажа уходит под землю. Опубликуйте конфигурацию своего персонажа для лучшего ответа.

Редактировать: сегодня у меня была похожая проблема с одним из моих объектов, я добавил компонент BoxCollider, и это устранило проблему. Однако я все еще считаю, что ваша проблема связана с точкой поворота.

person Karthik    schedule 22.03.2014