Я делаю небольшую игру, которая рисует «Игра окончена» на определенном событии, и я хочу, чтобы игрок потерял контроль над персонажем, когда это произойдет. Я использую ключевой адаптер в другом классе и добавляю его в конструктор, например:
addKeyListener(new GetKeyStroke(this));
Мой код завершения игры выглядит так (это в методе рисования):
if (gameOver) {
g.setFont(pauseFont);
g.setColor(Color.WHITE);
g.drawString("Game Over!", screenSize.width / 2 - 110, screenSize.height / 5);
}
я пытался использовать
removeKeyListener(new GetKeyStroke(this));
но из того, что я знаю, это создает новый объект, и поэтому он не работает.
Любая помощь приветствуется
KeyListener
. Привязки клавиш фактически рекомендуются Oracle вместо использованияKeyListener
для определенных ключевых реакций, - person Paul Samsotha   schedule 23.03.2014