Рендерскрипт с массивом rs_allocation не может работать на графическом процессоре

Моя среда разработки выглядит следующим образом:

Device: Nexus 5
Android: 4.4.2
SDK Tools: 22.6.1
Platform Tools: 19.0.1
Build tools: 19.0.3
Build Target: level 19
Min Target: level 19

Проблема в том, что когда я пытаюсь поместить массивы rs_allocation в файл .rs, например

rs_allocation[3] allocs

в файле .rs все выглядит нормально, он компилируется, код клея java генерируется правильно, код работает правильно. Просто я обнаружил, что код всегда будет работать на ЦП, а не на ГП (о чем свидетельствует использование ЦП). Если я не использую массив rs_allocation и использую rs_allocation напрямую, код выполняется на графическом процессоре. Мне интересно, является ли это текущим ограничением. Или я что-то упускаю? Спасибо.


person Jimmy Ren    schedule 24.03.2014    source источник


Ответы (1)


да, это не неожиданно. в зависимости от того, как считываются выделения, у драйверов графического процессора могут возникнуть проблемы с этим. например, массивы текстур не поддерживались на графических процессорах NV с CUDA в течение многих лет — я думаю, до Fermi. он будет варьироваться в зависимости от производителя, чипа и версии драйвера.

person Tim Murray    schedule 25.03.2014