Кто-нибудь использовал параметр turnTimeout в [endTurnWithNextParticipants:turnTimeout:matchData:completionHandler:]
? Я бы хотел, чтобы игрок А сделал ход и передал ход игроку Б. Если игрок Б не отвечает в течение 48 часов, игрок А выигрывает игру. Это один из сценариев, описанных Apple в их руководстве по Game Center, но на самом деле это кажется невозможным.
Когда я устанавливаю параметр turnTimeout, а игрок B не делает ход в течение этого периода времени, ход автоматически переходит к игроку A (который получает баннер с уведомлением GC, говорящий, что его очередь делать ход). игрок B вообще не получает никаких уведомлений. Таким образом, даже если я попытаюсь внутренне завершить игру всякий раз, когда противник истечет, пользователь все равно получит этот баннер с уведомлением о том, что его очередь двигаться (даже если он уже выиграл игру).