Планирует ли Twilio правильно реализовать одновременный вызов с машинным фильтром?

В Twilio - одновременное кольцо разорвано с авиарежимом.

Поскольку первый вызов, который подключается, отменит все другие попытки, если есть линия, которая находится в режиме полета, она немедленно ответит и переведет пользователя на голосовую почту.

Исправление состояло бы в том, чтобы отменить все другие попытки только тогда, когда вызов был успешно СОЕДИНЕН, а не ПОДБРАН. В этом примере, если 111-111-1111 снимает трубку, но не нажимает 1, звонок на 222-222-2222 не должен быть отменен:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Response>
    <Dial>
        <Number url="/screen">
            111-111-1111
        </Number>
        <Number url="/screen">
            222-222-2222
        </Number>
    </Dial>
</Response>

--- /screen
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Response>
    <Gather action="/complete_call">
        <Say>Press any key to accept this call</Say>
    </Gather>
    <Hangup/>
</Response>

Есть планы исправить это?

Судя по вашему документу, вы знаете об этой проблеме. Вот кроме документа Twilio:

Одновременный набор номера полезен, когда у вас есть несколько телефонов (или несколько человек), которым вы хотите позвонить при поступлении входящего вызова. Имейте в виду, что первый вызов, который установит соединение, отменит все остальные попытки. Если вы набираете служебную телефонную систему или мобильный телефон в режиме полета, он может сработать после одного звонка, не позволяя другим телефонным номерам звонить достаточно долго, чтобы человек мог когда-либо ответить.

Следовательно, вам следует позаботиться об использовании одновременного набора в ситуациях, когда вам известно поведение вызываемых абонентов.

https://www.twilio.com/docs/api/twiml/number


person Clark    schedule 04.04.2014    source источник
comment
Евангелист Twilio здесь. Можете ли вы подробнее рассказать о том, что вы имеете в виду под термином "отказ от режима полета"?   -  person Devin Rader    schedule 05.04.2014


Ответы (2)


Недавно я столкнулся с подобной проблемой.

Решение Девина, если я правильно понимаю, состоит в том, чтобы представить подсказку тому, кто берет трубку первым, и, если они не ответят в течение тайм-аута, затем повторно набрать оставшиеся номера в группе.

Это создает плохие впечатления для вызывающего абонента - они в конечном итоге дольше ждут, чтобы подключиться к человеку, а также для адресатов вызова, у которых их телефоны могут звонить несколько раз на короткое время.

Возможность показать подсказку всем набранным и подключиться к тому, кто первым откликнется на подсказку, решит эту проблему, но, похоже, в настоящее время это невозможно сделать с помощью API в его нынешнем виде.

person pmk    schedule 07.11.2014

Евангелист Twilio здесь.

Итак, сегодня вы правы в том, что в ситуации одновременного набора номера, если голосовая почта одного из вызывающих абонентов перехватывается немедленно, мы не делаем различия между этим и отвечающим реальным человеком. Реальность такова, что обнаружение автоответчика в любом случае довольно ненадежно, поэтому наши существующие Функциональность AMD считается экспериментальной и не используется в этом сценарии.

Один из способов, которым я это видел, - это проверка человеком в самом начале соединенного вызова. Используя глагол <Gather>, вы в основном предлагаете вызывающему абоненту ввести значение («Нажмите 1, если вы человек»), и если ничего не происходит, вы предполагаете, что это не человек, который ответил. Как только вы узнаете, что можете удалить из группы вызовов, вы одновременно набираете номер, а затем повторите попытку других в группе.

Надеюсь, это поможет.

person Devin Rader    schedule 06.04.2014