комплексная эффективность столкновения блендера

Я делаю небольшой проект, в котором нужно провести мяч через лабиринт. Я сделал закругленный угол, чтобы мяч легко подавал углы. Вот форма:

https://www.dropbox.com/s/vmuy3j1o7lvs413/Screenshot%202014-04-09%2023.25.25.png

Затем я формирую 6 различных фигур вокруг этой, чтобы позже я мог создать для этих 6 фигур Box Colliders в Unity.

https://www.dropbox.com/s/dms7yqt0u71incq/Screenshot%202014-04-09%2023.26.22.png

Теперь мой вопрос: когда я импортирую это в Unity и добавляю 6 добавленных фигур к коллайдерам, все работает хорошо. НО есть ли лучший, более эффективный способ придать нестандартной форме сложное столкновение?


person control-panel    schedule 09.04.2014    source источник


Ответы (1)


Да есть и называется он MeshCollider. Он создает коллайдер в соответствии с исходной сеткой. Ссылка на документы.

person Esa    schedule 10.04.2014
comment
Спасибо @Esa. MeshCollider не работал, потому что с ним взаимодействовал 2D-объект. Но с вашей помощью я обнаружил, что полигональный 2D-коллайдер работает точно так же для 2D-объектов. - person control-panel; 10.04.2014