Как получить обратную связь с конечным пользователем (клиентом) по индивидуальным проектам разработки

Моя компания занимается разработкой на заказ ряда проектов, больших и меньших. В настоящее время мы обрабатываем все сообщения наших клиентов по электронной почте. Мы отправляем проектную документацию по электронной почте, они помечают ее и отправляют обратно. Затем мы выпускаем бета-версию их продукта, и они пишут нам об ошибках, новых функциях и т. Д. И так далее ....

Пока я работаю над внедрением новой системы отслеживания ошибок (похоже, сейчас это будет Mantis), мне стало интересно, как мы могли бы лучше всего предоставить нашим клиентам интерфейс с нашим процессом разработки, который обеспечил бы лучшее отслеживание запросов функций и клиентов. отправили сообщения об ошибках, а также отправили наши ответы клиенту.

Если кому-то известна система отслеживания ошибок, которая делает это исключительно хорошо, мне было бы интересно услышать об этом. В противном случае я просто ищу некоторые общие рекомендации или передовые методы ведения бизнеса, которые позволили бы вашим компаниям эффективно взаимодействовать с вашими клиентами.

ОБНОВЛЕНИЕ: Моя компания использует стек LAMPP, и, поскольку мы - небольшой магазин с ограниченным бюджетом, мы склонны придерживаться бесплатных инструментов с открытым исходным кодом.

Большинство людей используют для этого Team Foundation Server или отправляют туда и обратно электронные письма?


person Noah Goodrich    schedule 23.10.2008    source источник


Ответы (4)


Хотя я не знаю конкретных инструментов (по крайней мере, с открытым исходным кодом), я предлагаю вам настроить систему, которая будет охватывать ваш общий процесс сбора и реализации требований. Требования могут отслеживаться в системе, которая также будет содержать проектную документацию (которая может быть «извлечена из» и «передана» в систему). Таким образом, вы решите проблему наличия нескольких редакций проектной документации. Кроме того, проектную документацию и требования можно было легко отслеживать. Если бы эта система была связана с вашей системой управления исходным кодом, вы бы дополнительно упростили процесс разработки / отслеживание требований.

person MP24    schedule 23.10.2008

Я думаю, что ключевым моментом является наличие специальной системы отслеживания ошибок / запросов и установление установленного процесса для связи. Как минимум с этим вы начнете получать постоянную обратную связь. Оттуда вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями.

В качестве дополнения, вместо того, чтобы просто использовать электронную почту для общения, я настоятельно рекомендую использовать что-то вроде BaseCamp для инструмента управления проектами. Я считаю, что это очень помогает в том, чтобы сообщения, документация и сроки доводились до сведения клиента.

person Mitchel Sellers    schedule 23.10.2008

Если вы используете Team Foundation Server, я рекомендую вам установить TeamPlain Web Access . Они позволяют предоставить вашему проекту TFS веб-интерфейс. Осталось только дать вашему клиенту права, а также имя пользователя и пароль.

В противном случае есть некоторые платные инструменты, такие как FogBugz. Конечно, главное - это инструменты для сообщений об ошибках, напрямую связанные с вашим Source Control, чтобы разработчики могли легко исправлять ошибки.

person Maxime Rouiller    schedule 23.10.2008
comment
TeamPlain - действительно отличный продукт. Без него я считаю TFS лишь половиной проблемы (контроль версий и автоматическая сборка). - person cfeduke; 23.10.2008

Другая возможность - использовать два продукта одновременно, вот наша текущая установка с командой из 12 человек:

osTicket для входящих запросов от клиентов.

  • Позволяет сотрудникам службы поддержки решать проблемы и проверять ошибки.
  • Статус можно проверить с помощью только адреса электронной почты и идентификатора билета.
  • Обычно пользователи не отправляют достаточно подробные отчеты об ошибках, поэтому это хороший первый шаг.

redmine для билетов на разработку

  • Билет, созданный QA или разработчиком, если проблема является реальной ошибкой
  • Обеспечивает достаточно надежное управление проектами и выпусками
  • Это серьезный шаг вперед по сравнению с trac и mantis (и предоставляет инструменты для миграции )
person Matt Gardner    schedule 16.02.2009