Моя компания занимается разработкой на заказ ряда проектов, больших и меньших. В настоящее время мы обрабатываем все сообщения наших клиентов по электронной почте. Мы отправляем проектную документацию по электронной почте, они помечают ее и отправляют обратно. Затем мы выпускаем бета-версию их продукта, и они пишут нам об ошибках, новых функциях и т. Д. И так далее ....
Пока я работаю над внедрением новой системы отслеживания ошибок (похоже, сейчас это будет Mantis), мне стало интересно, как мы могли бы лучше всего предоставить нашим клиентам интерфейс с нашим процессом разработки, который обеспечил бы лучшее отслеживание запросов функций и клиентов. отправили сообщения об ошибках, а также отправили наши ответы клиенту.
Если кому-то известна система отслеживания ошибок, которая делает это исключительно хорошо, мне было бы интересно услышать об этом. В противном случае я просто ищу некоторые общие рекомендации или передовые методы ведения бизнеса, которые позволили бы вашим компаниям эффективно взаимодействовать с вашими клиентами.
ОБНОВЛЕНИЕ: Моя компания использует стек LAMPP, и, поскольку мы - небольшой магазин с ограниченным бюджетом, мы склонны придерживаться бесплатных инструментов с открытым исходным кодом.
Большинство людей используют для этого Team Foundation Server или отправляют туда и обратно электронные письма?