Я использую Box2D с libgdx. У меня проблема с действием столкновения по умолчанию. Когда я прыгаю или ударяюсь о верхнюю часть объекта, все работает нормально. Мой объект не прилипает. Если он попадает в вершину, он стоит на ней. Если он ударяется о дно, он падает обратно. Но если он попадает в любую из сторон, мой объект прилипает, пока я двигаюсь в этом направлении. Другими словами, гравитация не действует на него, пока он сталкивается со стороной блока/стены. Я провел некоторое исследование, но во всех решениях говорилось, что они используют b2Settings, которые я не могу использовать с libgdx. Есть ли способ исправить это? Код, который я использую для перемещения своего персонажа (движение влево), выглядит следующим образом:
level.character.body.setLinearVelocity(
-level.character.terminalVelocity.x,
level.character.body.getLinearVelocity().y);
Вот иллюстрация. Как видите, он прилипает к кирпичу, а не падает. (Мой персонаж в настоящее время монета :p)