Модель ThreeJs и Blender без текстуры

Я новичок как в Blender, так и в ThreeJs, и много искал, прежде чем спросить. Я создал модель с помощью Blender и добавил ее как .dae, чтобы я мог загрузить ее в холст html. Проблема в том, что загружается только модель, а не текстуры. Я что-то не так делаю или это как-то вызывает проблему загрузчик?

Вот пример: http://provasitimek.herobo.com/firstImport2.html

и код: https://github.com/MarcinKwiatkowski1988/learningThreeJs/tree/master/ThreeJs_and_blender

PS. версия блендера - 2.70 (так что, может быть, проблема здесь?)

PS2: Итак, после многих попыток, мои выводы:

  1. чтобы получить цвет объекта, вы должны выбрать средство визуализации Blender, а не средство визуализации Cycles
  2. экспорт в файл .dae на самом деле не имеет значения, должен работать со всеми параметрами (или, по крайней мере, я не нашел никаких различий между файлами, экспортированными с разными параметрами)
  3. если вы используете средство визуализации Blender и какие-либо базовые материалы (Basic, Lambert, Phong), вы получаете только цвет объекта, визуализированного в трех J: так, например, если вы примените прозрачность к своему объекту в блендере, вы не увидите его на рендеринг объекта на триJs

с моим текущим уровнем (я только начал изучать threeJs и блендер 2 недели назад) это все, что я могу помочь. Надеюсь, кто-то с более высокими навыками, например @mrdoob, поймет, в чем проблема.


person MarcinKwiatkowski    schedule 19.04.2014    source источник
comment
Вы устанавливаете ссылку на версию библиотеки, которой исполнился год. Вы также выкидываете ошибки консоли. Обновитесь до текущей версии three.js и попробуйте еще раз.   -  person WestLangley    schedule 19.04.2014
comment
Я взял последние three.min из mrdoob, он должен быть последним: github.com/mrdoob/three.js/blob/master/build/three.min.js А теперь не работает даже модель ...   -  person MarcinKwiatkowski    schedule 19.04.2014


Ответы (1)


THREE.js не объединяет модели и текстуры в пары, пока вы не создадите сетку. Экспортируйте модель и текстуру отдельно, загрузите их отдельно и вызовите

new THREE.Mesh(blenderGeometry,blenderTexure)

person Weavermount    schedule 19.04.2014
comment
спасибо за совет, но вы в этом уверены? Я провел другие тесты, и кажется, что один работает - provasitimek.herobo.com/firstImport3.html Проблема в том, что я не знаю, почему этот работает, а другие нет, поскольку он извлекается одинаково, а код threeJs такой же: / - person MarcinKwiatkowski; 20.04.2014
comment
Все, что я знаю, это то, что у многих и многих людей возникают проблемы с импортом парных ресурсов, и что консенсус был в том, чтобы делать это отдельно. Если вы сможете понять разницу между этими двумя примерами, это будет хорошей информацией для начала распространения. - person Weavermount; 20.04.2014
comment
поскольку код точно такой же, и я импортировал файлы таким же образом, проблема должна заключаться в построении объектов с помощью блендера: / в любом случае, если я разберусь, я обязательно распространю новости - person MarcinKwiatkowski; 20.04.2014